London Gates Holiday programmes

Dear friends, soon we will open an entry for London Gates Summer Camp 2019!

In summer 2019 for seventh time an annual London Gates Summer Camp will be held in English. We invite children ages 7 to 16 to join an unforgettable summer adventure. Camp will take place in beautiful hamlet in Latvia, in big welcoming house. In two weeks children will get an immersive english language experience, participate in a number of thematic days, make a movie, prepare a final show, play in football and frisbee tournaments and many more. Our schedule is pretty busy, we only speak in English at least 15 hours a day, and instructor-child rate during the camp is 5:1.

When:

1 shift: in early June (ages 7-14)
2 shift: in late June (ages 10-15)
3 shift: mid-July (ages 10-16)

Where:

Guest houses Maurini and Ezerneiki, 50 km away from Riga. One camp includes: 18-22 kids, 5 instructors of the teaching staff at London Gates, a doctor and an administator.

Price:

2200 euros (this includes flying tickets, transfer, accomodation, food and additional expenses). Unfortunately, we can’t secure visas, but we will gather all necessary documents for you

How to apply:

Leave a request (below)

Send an email at [email protected]

Adrress your tutor in London Gates if your child is already a student

 

Summer Camp London Gates 2018

If you are interested in going to Latvia with us please fill in the form

Our Camp's prinicples

At London Gates Summer Camp we don’t study English, like in everyday school classes, we live in English. Every day participants become archeologists, flying apparatus engineers, geographers and discoverers, cavemen, scientists and British colonists that fight for their independence.

More

Our Summer Camp principles

We communicate only in English.

We are always busy.

We don't use gadgets (mobile phones, tablets, mp3-players)

Absence of electronic and mobile devices allows children to constantly be involved in what happens during camp programme, But that does not  imply complete lack of contact with their parents. Phones are given for a short time after lunch, so that kids can ring their families. Also, at any time camp director, guest house staff and London Gates administration staff are available by phone. And detailed photosets abd stories about each day are posted on our Facebook page, so parents know, what their children were doing.

More

Julia Desyatnikova about the programme

Testimonials

FAQ

No, programme of each shift ressembles one another a lot, therefore you can’t go on two shifts.

In process of distributing children at our summer camp we consider your wishes, but final decision always lies with us. We take into account psychological, linguistic and age-sensitive characteristics of all children

Children are distributed in rooms by age, based on psychological characteristics of said children. We will try our best to take your wishes into account.

 

You will not need anything particular for our camp, standard clothing and things – we will mail you the list and we will tell you everything in detail at parent-teacher days.

Parent-teacher day will take place 3 weeks before every shift.

Every camp programme has a certified doctor, who is given all the information about participants’ health.His duties include monitoring the health of every child and contacting parents if there are any questions.

We do not welcome it: our programme is designed to have maximum impact with participants being in camp 100% of the time. Besides, we have a final show on our last day – theatre play, that children prepare during whole duration of the shift. If you can’t do otherwise – please contact us, and we will look at  every single case.

At Summer Camp we don’t have English lessons that kids are used to. On of our main principles is learning language through activities. English is the main language of our programme, all communication between participants and instructors is in English, all of our activities are designed for children to study English with ease with being involved in the process, at the same time improving language proficiency.

In that case we will give you full refund excluding our expenses (flying tickets, accomodation, etc.). To get full refund you need to decide no later than 2 months before departure

Instructors are among the teachers from our branches in Moscow, Saint-Petersburg, Paris, London, Tel Aviv. All of them go through  rigorous selection process, are fluent in English, good with children and and know the programme reaaly well.

Of course, but please inform us as early as possible.

Within the shift there are multiple thematic trips. More information on specifics later.

Study at London Gates

Детский лагерь
на английском языке
London Gates Camp

Друзья, запись в летнюю выездную программу London Gates 2019 закрыта!

Летом 2019 года в седьмой раз состоится традиционный выезд London Gates на английском языке. Мы приглашаем детей от 7 до 16 лет присоединиться к незабываемому летнему приключению. Выезд пройдет на живописном хуторе в Латвии, в большом гостеприимном доме. За две недели дети получат богатейший опыт погружения в английский язык, примут участие во множестве тематических дней, снимут фильм, подготовят финальный концерт, сыграют турнир по футболу и фрисби и успеют ещё многое-многое другое. В нашем расписании не бывает свободного времени, мы говорим на английском не менее 15 часов в день, а соотношение детей и инструкторов во время выезда 5:1.

Когда:

1 смена: 3-17 июня (7-13 лет) – места закончились
2 смена: 20 июня – 4 июля (9-14 лет)
3 смена: 8-22 июля (10-16 лет)

Где:

гостевые дома Maurini и Ezernieki, в 50 км от Риги.  Один выезд включает в себя: 18-22 детей, 5 инструкторов из числа преподавателей London Gates, врач, администратор.

Стоимость:

2200 евро (в стоимость включен перелет, трансфер, проживание, питание и остальные расходы). К сожалению, мы не можем оформить визы, но соберем для вас все необходимые документы

Как записаться:

Заказать звонок (ниже)

Написать письмо на [email protected]

Обратиться к своему тьютору в London Gates, если ваш ребенок уже наш ученик

Выездные программы London Gates 2019

Если вам интересно поехать с нами, пожалуйста, заполните форму

Что такое лагерь?

В лагере London Gates не изучают английский язык, как на школьных уроках, на нём живут. Каждый день участники перевоплощаются: в археологов, инженеров воздухоплавательных аппаратов, первооткрывателей и географов, первобытных людей, учёных-экспериментаторов или поселенцев британских колоний, сражающихся за свою независимость.

Благодаря тематическим дням они получают новые знания и навыки, учатся работать с информацией, командной работе, коммуникации со сверстниками, — и обязательно представляют финальный продукт.

Принципы нашей выездной программы

Мы говорим только по-английски

Мы все время заняты

Мы не пользуемся гаджетами (телефоны, планшеты, плейеры сдаются на хранение в момент заселения)

Англоязычная атмосфера создается благодаря высокой концентрации англоговорящих инструкторов, которые проводят для детей разнообразные активности в течение дня и стимулируют использовать английский язык в повседневных ситуациях. Английский язык для детей превращается из предмета в школе в эффективный инструмент игры и коммуникации.

Каждый день в смене – тематический. Творческие, интеллектуальные и спортивные активности сменяют друг друга, постоянно занимая участников лагеря. Благодаря насыщенной программе у детей не остается времени на разговоры на русском языке, а языковой барьер снимает как рукой.

Отсутствие на смене электронных и мобильных устройств позволяет детям быть постоянно и полноценно вовлечёнными в то, что происходит во время выездной программы. Но это не означает полное отсутствие контакта с родителями. Телефоны выдаются ненадолго после обеда для того, чтобы дети могли позвонить семье. Кроме того, в любое время суток доступны телефоны директора выездной программы, гостевого дома или представителей администрации London Gates. А подробные фотоотчёты и рассказы о каждом дне размещаются на нашей страничке в Facebook, чтобы родители каждый день знали, чем занимались их дети.

Юлия Десятникова о выездной программе

Статьи о London Gates

Отзывы

Вопросы

Нет, программы смен во многом повторяются, поэтому на две смены поехать нельзя.

Распределение по домам будет учитывать ваши пожелания, но финальное решение всегда остается за нами. Мы учитываем психологические, языковые и возрастные особенности всех детей.

Распределение по комнатам происходит по возрастам, с учетом психологических особенностей детей. Мы постараемся учесть ваши пожелания.

Ничего особенного во время выездной программы не понадобится, стандартная одежда и вещи — мы вышлем список и расскажем подробно на родительских собраниях.

Обязательно. Родительские собрания состоятся за 2-3 недели до начала каждой из смен.

В каждом доме будет врач — дипломированный специалист, которому мы передаем всю информацию о здоровье участников. В его обязанности входит следить за здоровьем каждого ребенка и связываться с родителями, если возникают вопросы.

Мы это не приветствуем: наша программа составлена так, что наибольший эффект будет при нахождении всех участников 100% времени на выездной программе. Кроме этого, в последний день происходит финальное выступление — театральная постановка, к которой ребята готовятся в течение всей смены. Если у вас не получается иначе — напишите нам, мы рассмотрим каждый случай в отдельности.

В лагере нет привычных уроков английского. Один из наших принципов — это обучение языку через деятельность. Английский — основной язык программы, на нем происходит все общение между участниками и инструкторами, вся деятельность построена так, чтобы детям было легко и интересно учиться на английском, параллельно улучшая уровень языка. Ответ на этот вопрос – по 14-15 часов в день.

В случае отказа от поездки мы вернем вам все деньги за вычетом фактически понесенных нами расходов (покупка билетов, оплата проживания и т.д.). Для того, чтобы вернуть всю сумму целиком, вам нужно принять решение об отказе не позднее, чем за два месяца до выезда.

Инструкторы — это преподаватели наших центров из Москвы, Петербурга, Парижа, Лондона, Тель-Авива. Все они прошли строгий отбор, свободно говорят по-английски, прекрасно ориентируются в программе выезда и хорошо ладят с детьми.

Конечно, только сообщите нам об этом как можно раньше.

В рамках смены предусмотрен как минимум один выезд по ближайшим достопримечательностям. Куда конкретно — мы расскажем чуть позже.

Учиться в London Gates