from 7 to 12 years old — KIDS

Kids ages 7 to 12 are getting education in our centre in form of  additional education in English. Programme is based on british curriculum and includes studying natural and human sciences, art and drama, developing social and creative skills, all of this in English.

Why and what for

Our main goal when teaching children is to maintain sincere interest for knowledge, involvement in learning process, nurture self-confidence, need in self-development, independence of thought, responsibility for the result of their work – whether it’s homework or results of annual final exams.

Why and what for

Methods

English as a tool, not as a goal

English language is taught in our centre during a process of natural  learning. That happens unnoticed. Throught facinating lessons a child studies planets, builds a model of Solar system, talks to his peers and participates in play rehearsals. Kids live throughout different situations in English and get used to speak in that language

Skills you won't learn in school

Our pupils acquire skills, that are not represented in russian schools: self-presentation, independent research, dealing with sources of information, critical analysis. Several times a year our centre holds  extracurricular activities, during which kids learn how to work in group, conduct research studies and present results of their work to parents and teachers.

British school programme

The teaching programme takes into account the requirements of the National Curriculum of England and Wales, Key Stage 2 and Key Stage 3. Our students are really close to level of their british peers. All teaching is conducted in English.

Teachers - professionals in their field

Most of our teachers are not pedagogues but professionals in differenst areas: mathematics, economy, chemistry, science. Teaching for them is an opportunity to share their experience and knowledge

Groups and teachers

Education classes for pupils take place in groups D (ages 6-9) and E (ages 10-12)

The Academic Block

Language

Приобретение навыка обучения на английском языке, интенсивное накапливание словарного запаса и языковых конструкций. Этот курс, основанный на кембриджской программе, рассчитан на развитие уровня владения английским языком у школьников с А1 до В1 согласно общеевропейским стандартам CEFR.

Acquiring skill of learning in english, intensive accumulation of vocabulary and language constructs. This course, based on Cambridge Curriculum, is designed for developing A1 to B1 levels of language proficiency according to with european standarts of CEFR

Science

Inroduction to science disciplines (biology, physics, chemistry) and mathematics. The course is based on british programs Key Stage. Emphasis is placed on the development of basic scientific concepts directly in English. A lot of practical tasks, demonstrations and experiments give opportunity to make complex materials obvious and easy to understand.

Humanities

Set of modules in different human sciences: literature, history, social studies, geography. The main goal of courses is deep immersion in European culture and perception of it – emotional and analytical. Debates, roleplay, group projects allow them to learn about many events and phenomena and put themselves in shoes of historical characters.

Art

Development of English and introduction to european culture in process of creative practice. Art lessons in our centre is a study of different techniques, styles and formats, development of creative and visual thinking.

Drama

Комплексный предмет, формирующий свободное владение английским языком и основные навыки социального взаимодействия – самопрезентация, групповая работа, проектная работа. Каждый год заканчивается постановкой грандиозного спектакля – разумеется, на английском языке.

Complex course that develops language proficiency and basic skills of social interaction – self-presentation, group work, project work. Each year ends with a grand play – of course in English.

Study at London Gates

Schedule

  • Moscow
    • Moscow
    • Saint Petersburg
    • Riga
Mo
Tu
Wd
Th
Fr
St
Su
10:00
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior Lite
11:00
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior Lite
12:00
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior
Junior Lite
13:00
Junior
Junior Lite
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
10:00
Junior
Junior
11:00
Junior
Junior
12:00
Junior
Junior
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00

От 7 до 12 лет

Школьники 7-12 лет занимаются в нашем центре в формате дополнительного образования на английском языке. Занятия помогают быстро заговорить на английском языке, научиться использовать его в бытовых ситуациях, получать удовольствие от общения. Программа помогает детям перешагнуть языковой барьер, показывает, что учеба может быть интересной и увлекательной.

Почему и зачем?

В общении с младшими школьниками наша главная задача – поддерживать искренний интерес к познанию, вовлеченность в учебный процесс, привить любовь к обучению на английском языке, воспитать уверенность в собственных силах, потребность в саморазвитии, независимость мышления и ответственность за результат своей работы – будь то домашнее задание или результат ежегодного финального тестирования.
Программа построена на основе программы британской средней школы и включает изучение естественных и гуманитарных наук, искусства и театра, развитие социальных и творческих навыков, и все это на английском языке.

Почему и зачем?

Методика

Английский как средство, а не как цель

Английский в нашем центре изучается в процессе естественной познавательной деятельности. Это происходит незаметно. Ребенок занимается интересными вещами — изучает планеты и строит макет Солнечной системы,  общается со сверстниками и участвует в репетиции спектакля.  Дети «проживают» разные ситуации на английском и привыкают общаться на этом языке.

Навыки, которым не учат в школе

Наши ученики владеют навыками, с которыми не знакомят или почти не знакомят в российских школах: презентация, независимое исследование, работа с источниками, критический анализ. В нашем центре несколько раз в год проходят разнообразные внеклассные мероприятия, во время которых дети учатся работать в группе, проводят исследования и представляют результаты своей работы родителям и учителям.

Британская школьная программа

Программы учитывают требования национального учебного плана Англии и Уэльса, Key Stage 2 и Key Stage 3. Наши ученики по уровню знаний очень близки к их британским сверстникам. Всё обучение ведется на английском языке.

Учителя - не педагоги, а практики

Большинство наших преподавателей — не просто педагоги, а профессионалы в различных отраслях: экономисты, химики, исследователи, ученые, актеры, художники. Они востребованы в профессиональной среде, а преподавание для них — это возможность поделиться с детьми опытом и знаниями.

Группы и преподаватели

Занятия для школьников проходят в группах D (6-9 лет) и E (10-12 лет).

Language

Приобретение навыка обучения на английском языке, интенсивное накапливание словарного запаса и языковых конструкций. Этот курс, основанный на кембриджской программе, рассчитан на развитие уровня владения английским языком у школьников с А1 до В1 согласно общеевропейским стандартам CEFR.

Science

Введение в естественнонаучные дисциплины (биология, физика, химия) и математику. За основу курса взяты британские программы Key Stage. Акцент делается на освоении базовых естественнонаучных концепций сразу на английском языке. Много практических заданий, демонстраций и опытов позволяют сделать сложный материал наглядным и понятным.

Humanities

Серия модулей по разным гуманитарным предметам: литература, история, обществоведение, страноведение. Задачей курсов является глубокое погружение в европейскую культуру и ее осознание — эмоциональное и аналитическое. Дебаты, ролевые игры и групповые проекты позволяют не только изучить многие явления, но и почувствовать себя на месте исторических персонажей.

Art

Освоение английского языка и знакомство с европейской культурой в процессе творческой деятельности. Уроки Art в нашем центре — это изучение разнообразных техник и форматов, художественных стилей, развитие творческого и образного мышления.

Drama

Комплексный предмет, формирующий свободное владение английским языком и основные навыки социального взаимодействия — самопрезентация, групповая работа, проектная работа. Каждый год заканчивается постановкой грандиозного спектакля — разумеется, на английском языке.

Учиться в London Gates

Расписание

  • Москва
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Рига
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
10:00
Kids
Kids
11:00
Kids
Kids
12:00
Kids
Kids
13:00
Kids
Kids
14:00
Kids
Kids
15:00
Kids
Kids
16:00
Kids light
Kids
Kids
17:00
Kids light
Kids
Kids
18:00
Kids light
Kids
Kids
19:00
Kids
Kids
20:00
21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
10:00
Kids
Kids
11:00
Kids
Kids
12:00
Kids
Kids
13:00
Kids
Kids
14:00
15:00
Kids
16:00
Kids
17:00
Kids
18:00
Kids
19:00
Kids
20:00
21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
10:00
Kids
11:00
Kids
12:00
Kids
13:00
Kids
14:00
Kids
15:00
Kids Light
16:00
Kids
Kids
Kids Light
17:00
Kids
Kids
Kids Light
18:00
19:00
20:00
21:00